Опубликовано Оставить комментарий

Электромагнитная обработка топлива

Электромагнитная обработка топлива

Иванов А.Р.

Коммеческий директор КБ «Нитрон»,

Руководитель филиальной сети «АвтоРакета»

29/05/2013. Авторские права защищены.

Использование текста или его частей на сторонних сайтах запрещено.

 

При магнитном или электрическим воздействием на топливо (бензин, керосин, дизтопливо…) происходит перестройка его структуры.
Соответственно изменяются свойства, как физические, так и химические.

В таблице показаны варианты молекулярных преобразований основной фракции при сохранении атомарного состава жидкого топлива (бензина).

#article { font-family: Verdana; font-size:100%; line-height:150%; }
.noted {color: #a33; padding: 20px; background: #ff9; font-weight: bold;}

table#benzin { border-collapse:collapse;}
table#benzin td {width:25%; border:1px solid #999;text-align:center; padding:5px;}
table#benzin td small {color:#999;}
table#benzin tr.marked td {background:#efefef; }
table#benzin tr td.divider {height:2px; padding:0px;background:#333;}

Исходная фракция,
Теплота сгорания
Q кДж/моль
Состав фракций Конечные фрацкии Суммарная теплота сгорания преобразованного топлива
Q кДж/моль
Процентная дельта Q
(положительный процентный эффект)
1-я фаза 2-я фаза
C8H18

Q = 5470 кДж/моль

C4H8 2 C2H4 2 C2H4 Q = 5607 кДж/моль 7 %
C4H10 ——> C4H10
C8H18

Q = 5470 кДж/моль

C2H2 ——> C2H2 Q = 5900 кДж/моль 15 %
2 C2H4 ——> 2 C2H4
2 CH4 ——> 2 CH4
C8H18

Q = 5470 кДж/моль

C5H6 0,5 C2H4 0,5 C2H4 Q = 5975 кДж/моль 18 %
2 C2H2 2 C2H2
3 CH4 ——> 3 CH4
C8H18

Q = 5470 кДж/моль

2 C2H2 2 C2H2 2 C2H2 Q = 8367 кДж/моль 28 %
0,5 C2H4 0,5 C2H3 0,5 C2H3
0,5 H 0,5 H
3 CH4 3 CH3 3 CH3
3 H 3 H

Характерное жидкое топливо для двигателей внутреннего сгорания содержит целый ряд углеводородных органических соединений, где среднее количество атомов углерода в молекуле составляет 7—8, а водорода — 10—11. При воздействии электромагнитного импульса на молекулы удается получить зародыши с малым содержанием углерода и низким молекулярным весом, которые обладают более высокой теплотой сгорания.

Таким образом, формально появляется возможность экономии топлива при совершении одной и той же работы. Появление в топливной системе молекулярных комплексов с меньшим количеством атомов углерода приводит к тому, что меняется температура воспламенения и характер его горения. Более мягкая работа двигателя — с меньшими ударными и динамическими нагрузками, возможность его работы с увеличенными углами опережения зажигания подтверждают то, что компоненты топлива воспламеняются при различной температуре с некоторой задержкой по времени.

Любое топливо, в независимости от того, где оно хранится, постоянно подвергается изменению вследствие воздействия температуры, влажности, вибрации, внутреннего притяжения молекул… Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В итоге, молекулы углеводорода начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул» или полимеризованное топливо. Такие «сгустки» формируют цепи. Доступ кислорода внутрь образовавшихся цепей ограничен, что является причиной неполного сгорания топлива, не зависимо от количества поступающего с коллектора воздуха. Даже если будет переизбыток воздуха, полного сгорания топлива не произойдёт. Для того чтобы осуществить полное сгорание такой цепи, необходимо либо обеспечить подачу кислорода внутрь цепи, либо разделить цепь на отдельные друг от друга молекулы. Это достигается деполимеризацией.

Таким образом, разница между горением обычного топлива и деполимеризованного топлива — сравнима с разницей при разжигании костра, используя цельное деревянное полено или равную по массе куче щепок.

Если топливо содержит воду, то при специальных режимах обработки топлива — процесс не только не замедляется, но и становиться более быстрым, равномерным и экономичным.

Обработка топлива электромагнитным полем:

Содержанием инновации является применение импульсного магнитного поля со специально выбранными параметрами ИМП для обработки топлива.
Такая обработка приводит, как показали проведенные исследования, к большей полноте сгорания топлива и, как следствие, его экономии,
а также уменьшению содержания продуктов неполного сгорания (токсических и канцерогенных веществ) в выхлопе двигателя.

 

Обработка топлива ИМП приводит также к увеличению ресурса двигателя вследствие уменьшения скорости роста нагара на стенках цилиндров
и уменьшения скорости загрязнения в системе подачи топлива двигателя. Сущность предлагаемого метода импульсной магнитной обработки
дизельного топлива состоит в воздействии на топливо, движущееся в топливопроводе, импульсным магнитным полем, создаваемом
в индукционной катушке, охватывающей топливопровод.

По результатам проведенных исследований воздействие ИМП на дизельное топливо носит выраженный резонансный характер, причем
резонанс имеет место как для частоты повторения импульсов, так и для индукции ИМП. Предлагаемая технология импульсной магнитной
обработки топлива является на самом деле электромагнитной обработкой. Более полное сгорание топлива происходит вследствие развала
крупных фракций (или кластеров) топлива под действием электрического импульса, сопровождающего магнитный импульс.
Это доказано одновременным уменьшением вязкости топлива и повышением его плотности.

Под воздействием внешних факторов молекулы углеводородов бензина начинают взаимодействовать друг с другом, образуя надмолекулярные
углеводородные группы. Данные надмолекулярные структуры в двигателе внутреннего сгорания не сгорают полностью. В результате,
они выбрасываются в атмосферу в виде вредных компонентов отработавших газов двигателя и/или накапливаются в виде углеродно-шлаковых отложений.

При прохождении топлива через микроволновое поле его структура меняется, вследствие чего топливо сгорает более быстро и эффективно.

По результатам проведенных исследований можно сделать следующие выводы:

  1. Обработка товарных автомобильных бензинов оказывает влияние на их физико-химические и эксплуатационные свойства.
  2. Обработка оказывает более существенное влияние на прирост октанового числа высокооктановых марок бензинов,
    нежели на низкооктановые, что, по-видимому, связано с наличием углеводородных групп, подверженных более сильному влиянию микроволнового поля.
  3. Обработка незначительно облегчает фракционный состав товарных бензинов, снижая температуры перегонки 10 и 50% бензина.
  4. Обработка незначительно повышает давление насыщенных паров товарных бензинов, что коррелируется со снижением температуры перегонки бензина.

 

Литература

1.Гуреев А.А. Применение автомобильных бензинов (1972)(ru).djvu.

В этой книге много интересного об октановом числе бензина, составе, причинах калильного зажигания, детонации.

 

Добавить комментарий