Корзина пуста
 
Интернет-магазин тюнинга и доводки двигателя внутреннего сгорания
8 800 333-25-51
8 499 638-25-39
Звонок бесплатный  Пн-пт 8:30—16:00


Баннер: наложенный платёжБаннер: гарантияБаннер: бесплатная от 3000 доставка

Отзывы


Решил поделиться своим опытом эксплуатации АМ с проставкой под карбюратор.

Приобрел ЭКОТОП осенью 2008 года. Докупил на рынке шпильки с резьбой но длиннее на 15мм. Установил примерно за час. Штуцер с калиброванным отв.диаметром 1.1мм установил в кастрюлю снизу.

Проставка через шланг закручивает бензино-воздушную смесь и таким образом топливо лучше сгорает. Первый запуск двигателя и прогрев показали что обороты слишком высокие для холостых 1600 примерно и винтом количества не уменьшить. Пришлось уменьшить сечение трубки впускного коллектора сжав ее плоскогубцами. Обороты стали регулироваться и установил как положено 850. При первом же трогании с места обратил внимание что двигатель стал быстрее откликаться на нажатие педали газа.

Появилась жесткость и пришлось начальный угол с +7 уменьшить до +5 град.так как Вебер формирует обогащенную смесь. Удивил разгон при трогании с места - 3000 об в мин бросаешь педаль сцепления и колесо прокручивается на сухом асфальте. До этого так не получалось. Разгон же на второй передаче вообще впечатляет - до 5500об набирает резво и страшновато попасть в красный сектор. На низких оборотах вращающий момент увеличился а на высоких двигателю также стало легче дышать - проставка не тормозит смесь вообще.

Снизился расход топлива - примерно на 15 процентов. Детонации практически не слышно в режиме полных дросселе. Но разницу между бензинами с октановым числом 91 и 92,5 на слух можно заметить. Езжу с родным регулятором Р125в и БЭЗ с мощностью искры 15мДж. Разгон до 100 не замерял но явно теперь не 19сек как раньше. Интересно услышать другие отзывы.

Виталий Смирнов


Не могу не встрять. Два года назад приобрёл устройство Экотоп себе на УАЗ(мотор 2,89литра).

Быстро установил. Во-первых, сразу поднялись обороты хол.хода. Не знаю на сколько (нет тахометра), но сбавил обоими винтами. До этого был предел по регулировке(меньше некуда было, глох движок).

Самое интересное началось, когда стронулся с места. До сих пор вспоминаю этот момент. Педаль газа как будь-то бы подменили. Даже испугался сразу. Динамика машины заметно увеличилась. Да так, что потянуло хулиганить. Ну, там, в крайний левый влесть и быстро перескочить в правый. На второй день начал позволять себе обгоны, которые ранее были не возможны из-за тугости разгона.

Машина преобразилась, к хорошему быстро привык. И до сих пор всем знакомым с УАЗами даю проехать на своём. Те в шоке, не могут поверить и стараются объяснить такую приемистость обычными вещами (прочистил карбик, сменил фильтр, расклинил торм. колодки…). Мне смешно т.к. вообще ничего не делал машине, только вкрутил длинные шпильки в коллектор и насадил Экотоп.

Целью установки Экотопа изначально была только экономия бензина. Да, у меня исчезло 1,5литра с расхода. Было до установки (всегда) 16л/100км, после установки чётко держится до 14,5 л/100км, всё при скорости 80-90 на трассе. Можно сделать даже 13,8 (до 14), если ехать ровно 70 км/ч. Раньше только 15л при 65км/ч. Вот уж не ждал такой приемистости при разгоне.

Извините, я институты не заканчивал и в школе по физике была тройка, поэтому спорить с кандидатами в доктора не смогу, но после Экотопа начал верить в эти штучки.
Недавно подвёл воду в Экотоп. Дистилат. Уже заметил, что чистит свечи. Экономии бензина от этого, пока нет. Присматриваюсь.
Сейчас пытаюсь сделать ионизатор отрицательных ионов, чтобы установить на вход воздуха в кастрюлю.

Желаю всем успеха в воплощении полезных идей противоречащих - ”фундаментальны м основам физики”!

Сапожников АП


Ну нифига вы замахнулись, фраера - обеспечить КАЖДОГО этим вашим Экотопом! Ну попробовал я его - да, процентов 15 экономии дает, но этого МАЛО - вот давай процентов 80 - тогда ДА, каждый купит хоть за тыщу баксов!!!

Без подписи


Испытания Экотопа. Надавно мы его провели.

Испытания дали положительный результат - есть существенная экономия топлива и есть повышение приемистости автомотора. Противоугонку тоже опробовали - работает!

Хочу создать малое предприятие по выпуску Ваших «ЭКОТОПОВ» и реализации их на территории Украины. Заканчиваем работы с оснасткой. Хотелось бы узнать Ваш процент за патент и как все это мы с Вами можем оформить документально, а так же Ваши условия пересылки финансов (как бы Вас устроило?).

С уважением Владимир Михайлович Криш...нь.

НПК "АиМ" г.Жёлтые Воды
mailto:npkam@zh v.dp.ukrtel.net


Езжу с Экотопом вот уже в течении месяца, впечатление от него самые наилучшие.

Экономия бензина где то процентов 15. Автомобиль стал более резвым, СО не мерил, но думаю тоже все стало отлично.

Огромное Вам спасибо за разработку Экотопа. У нас на работе есть желающие приобрести его у Вас, можно ли это сделать. Ваши почтовые реквизиты у меня есть. Также меня интересует, есть ли у Вас Экотопы для Москвича 2141 с Уфимским двигателем.

С Уважением, В. Иванов
mailto:v_ivanov @hypersoft.ru


Здравствуйте! Вам пишет Алексей Аношин из Саратова.

Провели мы с отцом реальные испытания Экотопа на технически исправном автомобиле ваз 2102 1972 г.Специально делали профилактику и регулировали вначале карбюратор для этого на своем авто. Ощущения от Экотопа замечательные – авто стала намного динамичнее и вроде как сильнее и результаты опытов нас тоже порадовали.

ПРИЕМИСТОСТЬ ДВС С ЭКОТОПОМ
Сравнительные показатели по разгону автомашины –приемистости такие :
на первой передаче можно было разогнаться до 20 км/ч - с экотопом до 30км/ч
на второй передаче было до 40 км/ч - с экотопом до 55км/ч
на третьей передаче было до 70 км/ч -с экотопом до 85км/ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Расход топлива был на моем авто примерно на 85км/10 литров, с экотопом 10 литров хватает примерно на 100км, т.е. расход топлива с экотопом реально снизился примерно на 15%

УСТАНОВКА ЭКОТОПА НА АВТО
Три дня назад мы с отцом приобрели гараж в удобном месте для переоборудования его под СТО и для профессиональной установки экотопа с регулировкой, так как каждый первый интересующийся Экотопом спрашивает об его установке.

Мой е-майл: alex_ot15m(at)l.ru
С уважением Алексей


Уважаемые Господа, в моей стране, Венгрии, Ваше изобретение называют просто "советским чудом". Имея эту информацию, я хотел бы установить Экотоп здесь, в Москве на мою ВАЗ 21074 (1600 куб. см). К сожалению, ни в магазинах, ни на рынке в Кунцево не могу найти. Пожалуйста, посоветуйте, где бы или как бы купить один набор для указанной машины. Можете ли дать адрес магазина или выслать почтой?

Заранее благодарю Вас за ответ.

С уважением, Lajos LORINCZ, Лайош ЛОРИНЦ


Я категорически ПРОТИВ продаж ЭТОГО устройства!!!

Экономия бензина сейчас НЕ актуальна! Ведь ТЕ, кто продает бензин - платят государству БОЛЬШИЕ налоги, а с этих налогов идет пенсия нам, ВЕТЕРАНАМ! Так что немедленно прекращайте самодеятельность, а то напишу Путину! И он быстро прижмет вас к ногтю.

Эдак на всем начнем экономить-а ГОСУДАРСТВО не получит прибыль-налоги!!!

В. Ильин, ветеран ВОВ,
заслуженный деятель искусств.


Вот тут мы поспорили с товарищем наперегонки гонять на своих одинаковых развалюхах - 10-летних ВАЗ-2106 Но правда я ему не сказал что экотоп поставил. Ну и обогнал я его влегкую - а потом когда он мне пивка поставил ящик - вот тут я и признался ему что резвости моей старушке и второе дыхание ей придал Экотоп !

Так теперь он хочет вам денежки перевести и еще пару моих друзей за Экотопчики ваши ! Почем они сейчас у вас кстати и сможете ли нам в Уфу три штуки в ближайшее время выслать? Прошу ответить на это письмо Куда гнать деньги за 3 штуки Ведь теперь мы сторонники вашего Экотопа - по любому ))). Потому что он и резвости моему железному коню придал-а особо потому ,что стал этот конь у меня менее прожорливым !

С уважение к вам Жорик 23 года Уфа


Ну что же, Пройден определенный этап реализации на практике разных идей предложенных Вами. Это все позволило мне сформировать опреденное мнение об эффективности использования различных устройств. В центре внимания конечно ЭкоТоп. Благодаря ему я и расшевелился в свое время, за что Вам огромное спасибо.

Теперь обо всем отдельно. Не могу сказать, что сказанное будет истина, но все же что есть - то есть. Потому как пробовал не только на своей "Шестерке" с карбом 21083, но и на на соседской "семерке" - такси, с седьмым карбюратором. Итак, Экотоп - устройство после установки совершает чудо на авто семейства ваз, независимо от того в каком состоянии улучшения заметны. Причем прощает как переобагащенную смесь так и не наказывает за более обедненную.

Следствие - у многих чайников не утруждающих себя техническим обслуживанием авто часто из-за засорения топливного фильтра машина глохнет на светофорах и сильно дергает при переключении передач - подобный отрицательный эффект в десяток раз падает (кстати- очень много именно из за этих причин автолюбителей просто позволяют себе издеваться над карбюратором или же платят деньги чтобы им устраняли неисправность там где его нет. Не зависимо от того насколько забит воздушный фильтр все же показания работы авто выше, чем без экотопа.

Второе - магнитные свечи, пусть даже самодельные. Практика показала, что более эффективные против Нестеровских. Если Экотоп просто дает большую динамику и экономию, то магнитные свечи дарят какую то мощь сравнимую разве что силой опытного воина с оттенком агрессивности мотора. Вызывают некое желание спортивного вождения. При чем никаких отрицательных проявлений по пуску двигателя.

С установкой магнитных свечей пропадает необходимость регулировки зазора. И вообще нет более причин грешить на свечи - все просто и окончательно.

Рассматривал разные варианты подачи воды на экотоп. Подавал чисто воду - оказалось не совсем удачное решение. Менее всего ожидал эффекта от подачи смеси воздух вода через тройник омывателя. Были моменты, когда просто унывал. Тем не менее, установил полуторалитровую бутылку под аккумулятором - дозировка подачи воды игла от инсулинового шприца. как показала практика самый раз примерный расход воды 8-10% от расхода бензина. Опять же нужно поместить несколько магнитов в воду - это очень важно. Именно тогда наблюдается эффект.

Результат - работа двигателя гораздо тише, ТВС с содержанием водяной дисперсии требует установки более раннего зажигания. НО опять же, как и в первых двух случаях, положительные эффекты наблюдаются именно до 3500 оборотов.

Четвертое. Установка турбинки в корзину воздушного фильтра тоже дает положительные результаты, но уже при оборотах более 2000. А именно наблюдается еле заметный провал при движении на четвертой передаче со скоростью порядка 60км/ч. при скорости более 65 км/ч на четвертой передаче ощутимо влияние турбинки.

И пятое. В свое время я не стал помещать в бензобак магниты по вашему совету. Не хотелось жертвовать обьемом, но это не главное. А именно остановило то, что как потом достать ;-). Просто налепил на бензобак и радовался (наивный) ;-). После ознакомления с теми статьями которыми вы меня ознакомили, я кольцевидные магниты собрал в кучу и надел на бензопровод у кронштейна крепления перед карбюратором.

Интересно следующе:

Экотоп омолаживает авто!!!

Магнитные свечи дарят силу опытного воина (Ну с чем еще сравнить ;-) ) появляется агрессивная мощь при разгоне. Вода смягчает движение, снижает уровень шума, авто становится более ласковым. Турбинка замахивается на более высокие обороты и охотнее раскручивает двигатель на трассе. А вот магниты на бензопроводе дарят какую то легкость, появляется ощущение того что крылья вырастаю.

Теперь хочу отметить, что благодаря именно комбинированном у использованию всего этого расход по городу составил наконец то 7,5 литра на сто км. Ура! :-).

Теперь то, что мне не давало покоя или мешало жить. Что снизит параметры от использования всего этого? Ну конечно же в любом случае эффект выше любого другого авто без всего этого!

Итак
1. нужно следить за состоянием топливного фильтра. Зависит плавность хода и плавность старта.
2. Состояние воздушного фильтра сильно влияет на расход топлива. Хочу сказать при забитом воздушном фильтре показания были хуже - 9л на сто км, но тем не менее 7,5л более радуют душу.
3. Все шланги - вакуумники с трамблера, вакуумник, вентиляция картерных газов должны быть на месте и герметичны.

И получается тихий авто, с динамикой разгона ну уж точно не уступающий просто зубилу. Очень послушной и совсем не капризный.

Душа кажется успокоилась.

Но думаю не надолго :-).

С Уважением Андрей


Щас может автоклубники созреют, закажут Ваше устройство, сегодня на спринт ездили, я их как тузик грелку, за счет того что с ЭКОТОПОМ машина с места резвее уходит, просто народ такой говорят фигня, никому это не надо а когда обходишь их как на иномарке с ехидной рожей так сразу суетится начинают!

Хамидуллин Талгат


Благодарен Вам за чудную бандероль. Признаться, не каждый может общаться с таким человеком как Вы, да еще и получать посылки с лично Вашим письменным сопровождением. Экотоп установил 18.04.2008г., конечно за одно и свечи.

Сразу отмечу, двигатель моего ВАЗа 2104 стал работать уверенней, стабильней и несколько тише. Могу отметить возросшую мощность, ощутимую при трогании автомобиля. После разгона до постоянной скорости и установившихся оборотов двигателя, у меня появляется ощущение сравнимое - как будто двигатель автомобиля переходит на газовое топливо.

Могу сказать, что есть результат в снижении расхода топлива,За месяц сэкономил 2 т.р. только на поездках на дачу, как это будет выглядеть в моем бюджете эксплуатации автомобиля в дальнейшем обязательно сообщу.

Василий М.


Здравствуйте, Андрей!

Наши опыты с экотопом в его инжекторном варианте на инжекторных ВАЗ продолжаются – все эффекты и экономия, и приемистость в них причем и на бензине А-76 тоже есть

Причем на А-76 намного выше чем на бензине А92 - почти в три раза - 25-30%.

Что самое интересное и удивительное - эффект экономии бензина и повышения приемистости от Экотопа на низкосортном бензине А-76 больше, чем на А-92!

Это круто - е-мое !!! Ведь тут экономия и по цене бензина и по тому сколько его экономится

Я этот феномен объясняю тем что в бензине А-76 много тяжелых фракций которые ранее не сгорали и шли в выхлоп и токсичность ВГ теперь после такого мощного вихревого смешивания эти фракции стали лучше дробитьсЯ – перемешиваться с воздухом и, как следствие, - догорать и в итоге сильно увеличили обороты холостого хода что и позволяет путем регулировки угла зажигания и уставки подачи топлива существенно снизить его потребление. Этого мощного эффекта экономмми на А93 не наблюдается потому что он уже чистый и тяжелых фракций топлива в нем уже нет.

Прошу сделать опыты и на своем карбюр. авто с бензином А 76 – с экотопом и со свечами без бокового электрода - экономия бензина должна еще более возрасти – только не забудь вначале отрегулировать угол зажигания на этот А 76 бензин и сравни с исходным расходом на А93 без экотопа и при обычных свечах.

По этой логике и ввод воды- пара в работающий ДВС на бензине А 76 должен дать еще больший эффект экономии потому что пар позволит еще полнее газифицировать тяжелые фракции этого бензина.

Подписано, скрыто


По поводу отзыву о ЭкоТопе, со своей стороны я общался со многими автолюбителями.

К сожалению, ни чем не объяснимый страх с их стороны присутствует. Устройство оказалось неожиданно простым в установке. Предлагал устанавливать их ребятам на СТО, причет они бы со временем на установке и зарабатывали не плохо, даже они достаточно инертны. Но не смотря ни на что есть несколько претендентов, со временем думаю будут заказывать регулярно.

По вопросу активации топлива:

После установки магнитов на бензобак я винт количества без ущерба для динамики мог себе позволит убавить еще на 0,75 оборотов, если убрать на 1 то динамика несколько падает и что интересно температура охлаждающей жидкости долгое время не повышалось выше 75 градусов.

Сравнительно:

1) Без экотопа, обычные свечи, без магнитов на бензобаке, винт количества топлива на карбюраторе вывернут на 7 витков- максимальная скорость набираемая на 2 скорости при 15% на подьеме равна 50км/ч. средний расход по городу 12 литров.

2) ЭкоТоп, свечи без боковых электродов + накинуты кольцевые магниты, магниты на бензобаке 6 шт.

винт количества топлива на карбюраторе вывернут на 5,5 витков-максимальная скорость набираемая на 2 скорости при 15% на подьеме равна 58км/ч. средний расход по городу 9 литров.

При чем все параметры сняты при трогании с места на подъеме.

По моему - успех!!!

С Наилучшими пожеланиями

Михаилов Б, автослесарь


итак, первое впечатление. Заводится двигатель начал быстро. Раньше и стартером крутило дольше и пускалось иной раз вместе с пусковым зарядным, хотя АКБ - новая. Сейчас буквально с пол-оборота.

Пришлось перенастроить карбюратор. Потому что, пробуя регулировать воздушным жиклёром хол. ход в min, выкрутил его вообще и положил рядом с карбюратором, а двигатель работает. Понял, что бензина много проходит. Ну и далее обедняя смесь настроил оптимум. Хотя к карбюраторщику наверное придется съездить.

Это была статика. Теперь о динамике. Толкать стало заметно сильнее. Причём на столько что на второй день потянуло хулиганить. До установки Экотопа – моё место крайний правый ряд и потихоньку движешься без замахов на обгон и прочие шустрения. Сейчас тянет обгонять, маневрировать, вписываться в движение. Но в первый день испытаний немного испугался. Педаль газа стала другой в смысле бешенства. Почти как у обычных шустрящих машин. Я вообще не думал, что Бобик на такое способен. Раньше он был тяжёлый на разгон, хотя все принимают такое за норму.

В общем, приемистость заметно увеличилась. А вот расход, при всём при этом, остался на прежнем уровне! Хотя я за испытания специально накатал только сотню км., по городу. Думаю правильной регулировкой карбюратора уберу литра три от теперешних 15 на100 км.

Диапазоны у обоих жиклёров расширились - факт. Продолжаю испытания, пока впечатления отличные, прибор работает.

Подписано, скрыто


Проверка работоспособности ЭКОТОПА на ВАЗах 2107, 1,5 куб.см., карб. Солекс 2108, показала положительный результат.

За 2 месяца испытаний наш таксопарк уже сэкономил на экотопе достаточно денег, чтобы покрасить все 30 машин. По городу расход снизился в среднем, с 11-10 л./100 км. до 8-7 л./100км.. При этом, тарировочные данные карбюратора осталвались штатными, например ГТЖ 1 и 2 кам. 97,5, а ГВЖ 165 - 1 кам. и 125 - 2 кам..

Будем пробовать уменьшить ГТЖ в первой камере и замерить расход. Замеры расхода проводим постоянно, путём сопоставления количества залитого бензина к показаниям одометра. Колличество бензина в баках контролирует боротовики, которые я внедрил, а остаток топлива в баке дополнительная функция.

Приятной неожиданностью стало то, что с ЭКОТОПОМ автомобили конца 90х годов выпуска стали резвее и динамичнее. Конечно всё это субъективно, но приятно.

Проверка на карбюраторном стенде ничего не показала. Измерительные приборы в нём контролируют только сам карбюратор и не дают возможности проверить смесь после карбюратора. И ещё, в одной рекламе об Экотопе было написано про возможность с его помощь внедрить противоугонную систему. Подскажите как? Так как в мануале, что Вы прислали этого нет.

Анисимов В.Е.