Опубликовано Оставить комментарий

Отзывы специалистов об устройстве ЭКОТОП

Специалистов

Отчет о испытаниях Экотопа со свечами Нестерова на карбюраторном ДВС

Сегодня я проводил заключительный этап в испытаниях Вашего Экотопа. Двигатель 06 классика, бензин-газ, расточен под последний ремонтный размер. Это та проблемная машина, которая выпила много крови. Снова проверили зажигание, Со=0,5%. Все осталось как и прежде.

Свечи зажигания тюнинговые. Заправили полный бак, до перелива из горловины. Заправили канистру 10 литров. Взяли мерный стакан с делениями. Выехали за город на трассу в сторону Таганрога. Проехали 50 километров со скоростью 90 км, развернулись, еще 50 км. Остановились, мензуркой долили до перелива из горловины 4,25 литра бензина. Прослезились. Решили, что мы ошиблись. Проехали по городу 50 километров. Долили ровно 3 литра. Задумались. Согласились, что ошибки не было.

Трасса 4,25 литра на 100 км. Город 6,0 литров на 100 км.

Я лично и сейчас НЕ ВЕРЮ!!!
Все измерения проводил своими руками.

До установки Вашего Экотопа и свечей, расход был 11 литров по трассе и 11 литров по городу. После установки свечей, расход 2 года был 9 литров по трассе и 10 литров по городу. А сейчас расход рухнул практически в два раза. Пока все.

С уважением А.М. Нестеров 19.10.2007 года

Рекомендации испытателя мастера по ДВС Нестерова А.М. по правильной настройке ДВС при установке на ДВС вихревого смесителя топливной смеси Экотопа

Все Ваши и мои соратники да и я сам хотим получать ЧУДО. Но вначале необходимо привести в исправное состояние все системы и механизмы автомобиля. Для получения видимого эффекта от применения свечей и Экотопа необходимо сначала привести двигатель и карбюратор в исправное состояние. Добиться просто обычной работы двигателя без всяких нововведений.

Вся суета с карбюратором да и с двигателем бессмысленна, если вы точно не предполагаете результат И НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ. Результат может быть положительным или отрицательным. Все остальное из разряда чудес, в которые я не верю, да и вы тоже. Всем соратникам я рекомендую:

Делать следующее:

  1. Снимаете карбюратор.
  2. Безжалостно убираете все прибамбасы.
  3. Приобретаете КАЧЕСТВЕННЫЙ ремкомплект (желательно не в ближайшем ларьке, а там где приобретают запчасти профессиональные карбюраторщики).
  4. Разбираете карбюратор на молекулы.
  5. Помещаете все это в ультразвуковую ванну со специальным моющим средством и через 20 минут все каналы и поверхности белые. ( Если УЗ нет, то 2 бутылки ацетона могут облегчить Ваши дальнейшие страдания). Укладываете весь металлолом в подходящую емкость. Заливаете двумя бутылками ацетона, закрываете полиэтиленом на час.
  6. Моете в ацетоне кисточкой каждую деталь.
  7. Шприцем с ацетоном прокалываете ВСЕ отверстия на деталях в двух направлениях.
  8. Продуваете ВСЕ детали и отверстия сжатым воздухом.
  9. Изучаете ЦИФРЫ на ВСЕХ жиклерах и устанавливаете их строго по номиналу, согласно букварю.
  10. Устанавливаете НОВЫЕ прокладки, диафрагмы, резиновые кольца по букварю.
  11. Устанавливаете новую иглу с седлом. (Если старая не держит).
  12. Регулируете уровень в поплавковой камере по букварю.
  13. Винты качества и количества устанавливаете по букварю.
  14. Технологический винт заводской настройки лучше не трогать и его тоже по букварю.
  15. Герметик ни в коем случае не использовать.
  16. Гайки крепления фланца не перетягивать (лучше не дотянуть, чем выгнуть плоскость).
  17. Запускаете двигатель на обычных стандартных свечах зажигания.
  18. Хвалите себя. Двигатель работает. Прогреваем. Едем круг почета.
  19. Запоминаете как ведет себя автомобиль.
  20. Ставите тюнинговые свечи. Сравниваете с предыдущим результатом. Обороты холостого хода должны обязательно возрасти от 50 до 200 оборотов. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  21. Уменьшаете обороты холостого хода — причем подчеркиваю винтом КОЛИЧЕСТВА КАРБЮРАТОРА. Если обороты хх не возросли — смотри снова пункты с 1 по 19. Ищите неисправности в системе питания, зажигания (все проблемы от головы, нашей крутизны и создаем их себе сами).
  22. Наслаждаетесь работой двигателя.
  23. Ставите Экотоп. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ РЕГУЛИРУЕТЕ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, ДО ДОСТИЖЕНИЯ УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВС. ВЫЯВИТЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА ОТ ЭКОТОПА В ДВС И, ПОТОМ ВИНТОМ КОЛИЧЕСТВА КАРБЮРАТОРА СНОВА ВЕРНИТЕ ОБОРОТЫ В ИСХОДНЫЕ 900 ОБ/МИН
  24. Балдеете. (Иногда расход реально падает практически вдвое)
  25. Сходите с ума. (Редко)
  26. Рассказываете и показываете друзьям.
  27. Они не верят и крутят пальцем у виска.
  28. Машете на все рукой.
  29. Привыкаете к новому очень быстро.
  30. Начинаете заниматься критиканством и рассказывать о чудесах.

Альтернатива — пункты с 1 по 17 поручаем МАСТЕРУ. Самое главное АККУРАТНОСТЬ и ВНИМАНИЕ. Успехов!
Пока отчитаться о всех испытаниях не могу. Необходимо все систематизировать. А вот рекомендации, которые выше, работают уверенно.

С уважением Нестеров А.М. 3 ноября 2007 г

Опубликовано Оставить комментарий

Отзывы покупателей об устройстве ЭКОТОП


Решил поделиться своим опытом эксплуатации АМ с проставкой под карбюратор.

Приобрел ЭКОТОП осенью 2008 года. Докупил на рынке шпильки с резьбой но длиннее на 15мм. Установил примерно за час. Штуцер с калиброванным отв.диаметром 1.1мм установил в кастрюлю снизу.

Проставка через шланг закручивает бензино-воздушную смесь и таким образом топливо лучше сгорает. Первый запуск двигателя и прогрев показали что обороты слишком высокие для холостых 1600 примерно и винтом количества не уменьшить. Пришлось уменьшить сечение трубки впускного коллектора сжав ее плоскогубцами. Обороты стали регулироваться и установил как положено 850. При первом же трогании с места обратил внимание что двигатель стал быстрее откликаться на нажатие педали газа.

Появилась жесткость и пришлось начальный угол с +7 уменьшить до +5 град.так как Вебер формирует обогащенную смесь. Удивил разгон при трогании с места — 3000 об в мин бросаешь педаль сцепления и колесо прокручивается на сухом асфальте. До этого так не получалось. Разгон же на второй передаче вообще впечатляет — до 5500об набирает резво и страшновато попасть в красный сектор. На низких оборотах вращающий момент увеличился а на высоких двигателю также стало легче дышать — проставка не тормозит смесь вообще.

Снизился расход топлива — примерно на 15 процентов. Детонации практически не слышно в режиме полных дросселе. Но разницу между бензинами с октановым числом 91 и 92,5 на слух можно заметить. Езжу с родным регулятором Р125в и БЭЗ с мощностью искры 15мДж. Разгон до 100 не замерял но явно теперь не 19сек как раньше. Интересно услышать другие отзывы.

Виталий Смирнов


Не могу не встрять. Два года назад приобрёл устройство Экотоп себе на УАЗ(мотор 2,89литра).

Быстро установил. Во-первых, сразу поднялись обороты хол.хода. Не знаю на сколько (нет тахометра), но сбавил обоими винтами. До этого был предел по регулировке(меньше некуда было, глох движок).

Самое интересное началось, когда стронулся с места. До сих пор вспоминаю этот момент. Педаль газа как будь-то бы подменили. Даже испугался сразу. Динамика машины заметно увеличилась. Да так, что потянуло хулиганить. Ну, там, в крайний левый влесть и быстро перескочить в правый. На второй день начал позволять себе обгоны, которые ранее были не возможны из-за тугости разгона.

Машина преобразилась, к хорошему быстро привык. И до сих пор всем знакомым с УАЗами даю проехать на своём. Те в шоке, не могут поверить и стараются объяснить такую приемистость обычными вещами (прочистил карбик, сменил фильтр, расклинил торм. колодки…). Мне смешно т.к. вообще ничего не делал машине, только вкрутил длинные шпильки в коллектор и насадил Экотоп.

Целью установки Экотопа изначально была только экономия бензина. Да, у меня исчезло 1,5литра с расхода. Было до установки (всегда) 16л/100км, после установки чётко держится до 14,5 л/100км, всё при скорости 80-90 на трассе. Можно сделать даже 13,8 (до 14), если ехать ровно 70 км/ч. Раньше только 15л при 65км/ч. Вот уж не ждал такой приемистости при разгоне.

Извините, я институты не заканчивал и в школе по физике была тройка, поэтому спорить с кандидатами в доктора не смогу, но после Экотопа начал верить в эти штучки.
Недавно подвёл воду в Экотоп. Дистилат. Уже заметил, что чистит свечи. Экономии бензина от этого, пока нет. Присматриваюсь.
Сейчас пытаюсь сделать ионизатор отрицательных ионов, чтобы установить на вход воздуха в кастрюлю.

Желаю всем успеха в воплощении полезных идей противоречащих — ”фундаментальны м основам физики”!

Сапожников АП


Ну нифига вы замахнулись, фраера — обеспечить КАЖДОГО этим вашим Экотопом! Ну попробовал я его — да, процентов 15 экономии дает, но этого МАЛО — вот давай процентов 80 — тогда ДА, каждый купит хоть за тыщу баксов!!!

Без подписи


Испытания Экотопа. Надавно мы его провели.

Испытания дали положительный результат — есть существенная экономия топлива и есть повышение приемистости автомотора. Противоугонку тоже опробовали — работает!

Хочу создать малое предприятие по выпуску Ваших «ЭКОТОПОВ» и реализации их на территории Украины. Заканчиваем работы с оснасткой. Хотелось бы узнать Ваш процент за патент и как все это мы с Вами можем оформить документально, а так же Ваши условия пересылки финансов (как бы Вас устроило?).

С уважением Владимир Михайлович Криш…нь.

НПК «АиМ» г.Жёлтые Воды
mailto:npkam@zh v.dp.ukrtel.net


Езжу с Экотопом вот уже в течении месяца, впечатление от него самые наилучшие.

Экономия бензина где то процентов 15. Автомобиль стал более резвым, СО не мерил, но думаю тоже все стало отлично.

Огромное Вам спасибо за разработку Экотопа. У нас на работе есть желающие приобрести его у Вас, можно ли это сделать. Ваши почтовые реквизиты у меня есть. Также меня интересует, есть ли у Вас Экотопы для Москвича 2141 с Уфимским двигателем.

С Уважением, В. Иванов
mailto:v_ivanov @hypersoft.ru


Здравствуйте! Вам пишет Алексей Аношин из Саратова.

Провели мы с отцом реальные испытания Экотопа на технически исправном автомобиле ваз 2102 1972 г.Специально делали профилактику и регулировали вначале карбюратор для этого на своем авто. Ощущения от Экотопа замечательные – авто стала намного динамичнее и вроде как сильнее и результаты опытов нас тоже порадовали.

ПРИЕМИСТОСТЬ ДВС С ЭКОТОПОМ
Сравнительные показатели по разгону автомашины –приемистости такие :
на первой передаче можно было разогнаться до 20 км/ч — с экотопом до 30км/ч
на второй передаче было до 40 км/ч — с экотопом до 55км/ч
на третьей передаче было до 70 км/ч -с экотопом до 85км/ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Расход топлива был на моем авто примерно на 85км/10 литров, с экотопом 10 литров хватает примерно на 100км, т.е. расход топлива с экотопом реально снизился примерно на 15%

УСТАНОВКА ЭКОТОПА НА АВТО
Три дня назад мы с отцом приобрели гараж в удобном месте для переоборудования его под СТО и для профессиональной установки экотопа с регулировкой, так как каждый первый интересующийся Экотопом спрашивает об его установке.

Мой е-майл: alex_ot15m(at)l.ru
С уважением Алексей


Уважаемые Господа, в моей стране, Венгрии, Ваше изобретение называют просто «советским чудом». Имея эту информацию, я хотел бы установить Экотоп здесь, в Москве на мою ВАЗ 21074 (1600 куб. см). К сожалению, ни в магазинах, ни на рынке в Кунцево не могу найти. Пожалуйста, посоветуйте, где бы или как бы купить один набор для указанной машины. Можете ли дать адрес магазина или выслать почтой?

Заранее благодарю Вас за ответ.

С уважением, Lajos LORINCZ, Лайош ЛОРИНЦ


Я категорически ПРОТИВ продаж ЭТОГО устройства!!!

Экономия бензина сейчас НЕ актуальна! Ведь ТЕ, кто продает бензин — платят государству БОЛЬШИЕ налоги, а с этих налогов идет пенсия нам, ВЕТЕРАНАМ! Так что немедленно прекращайте самодеятельность, а то напишу Путину! И он быстро прижмет вас к ногтю.

Эдак на всем начнем экономить-а ГОСУДАРСТВО не получит прибыль-налоги!!!

В. Ильин, ветеран ВОВ,
заслуженный деятель искусств.


Вот тут мы поспорили с товарищем наперегонки гонять на своих одинаковых развалюхах — 10-летних ВАЗ-2106 Но правда я ему не сказал что экотоп поставил. Ну и обогнал я его влегкую — а потом когда он мне пивка поставил ящик — вот тут я и признался ему что резвости моей старушке и второе дыхание ей придал Экотоп !

Так теперь он хочет вам денежки перевести и еще пару моих друзей за Экотопчики ваши ! Почем они сейчас у вас кстати и сможете ли нам в Уфу три штуки в ближайшее время выслать? Прошу ответить на это письмо Куда гнать деньги за 3 штуки Ведь теперь мы сторонники вашего Экотопа — по любому ))). Потому что он и резвости моему железному коню придал-а особо потому ,что стал этот конь у меня менее прожорливым !

С уважение к вам Жорик 23 года Уфа


Ну что же, Пройден определенный этап реализации на практике разных идей предложенных Вами. Это все позволило мне сформировать опреденное мнение об эффективности использования различных устройств. В центре внимания конечно ЭкоТоп. Благодаря ему я и расшевелился в свое время, за что Вам огромное спасибо.

Теперь обо всем отдельно. Не могу сказать, что сказанное будет истина, но все же что есть — то есть. Потому как пробовал не только на своей «Шестерке» с карбом 21083, но и на на соседской «семерке» — такси, с седьмым карбюратором. Итак, Экотоп — устройство после установки совершает чудо на авто семейства ваз, независимо от того в каком состоянии улучшения заметны. Причем прощает как переобагащенную смесь так и не наказывает за более обедненную.

Следствие — у многих чайников не утруждающих себя техническим обслуживанием авто часто из-за засорения топливного фильтра машина глохнет на светофорах и сильно дергает при переключении передач — подобный отрицательный эффект в десяток раз падает (кстати- очень много именно из за этих причин автолюбителей просто позволяют себе издеваться над карбюратором или же платят деньги чтобы им устраняли неисправность там где его нет. Не зависимо от того насколько забит воздушный фильтр все же показания работы авто выше, чем без экотопа.

Второе — магнитные свечи, пусть даже самодельные. Практика показала, что более эффективные против Нестеровских. Если Экотоп просто дает большую динамику и экономию, то магнитные свечи дарят какую то мощь сравнимую разве что силой опытного воина с оттенком агрессивности мотора. Вызывают некое желание спортивного вождения. При чем никаких отрицательных проявлений по пуску двигателя.

С установкой магнитных свечей пропадает необходимость регулировки зазора. И вообще нет более причин грешить на свечи — все просто и окончательно.

Рассматривал разные варианты подачи воды на экотоп. Подавал чисто воду — оказалось не совсем удачное решение. Менее всего ожидал эффекта от подачи смеси воздух вода через тройник омывателя. Были моменты, когда просто унывал. Тем не менее, установил полуторалитровую бутылку под аккумулятором — дозировка подачи воды игла от инсулинового шприца. как показала практика самый раз примерный расход воды 8-10% от расхода бензина. Опять же нужно поместить несколько магнитов в воду — это очень важно. Именно тогда наблюдается эффект.

Результат — работа двигателя гораздо тише, ТВС с содержанием водяной дисперсии требует установки более раннего зажигания. НО опять же, как и в первых двух случаях, положительные эффекты наблюдаются именно до 3500 оборотов.

Четвертое. Установка турбинки в корзину воздушного фильтра тоже дает положительные результаты, но уже при оборотах более 2000. А именно наблюдается еле заметный провал при движении на четвертой передаче со скоростью порядка 60км/ч. при скорости более 65 км/ч на четвертой передаче ощутимо влияние турбинки.

И пятое. В свое время я не стал помещать в бензобак магниты по вашему совету. Не хотелось жертвовать обьемом, но это не главное. А именно остановило то, что как потом достать ;-). Просто налепил на бензобак и радовался (наивный) ;-). После ознакомления с теми статьями которыми вы меня ознакомили, я кольцевидные магниты собрал в кучу и надел на бензопровод у кронштейна крепления перед карбюратором.

Интересно следующе:

Экотоп омолаживает авто!!!

Магнитные свечи дарят силу опытного воина (Ну с чем еще сравнить 😉 ) появляется агрессивная мощь при разгоне. Вода смягчает движение, снижает уровень шума, авто становится более ласковым. Турбинка замахивается на более высокие обороты и охотнее раскручивает двигатель на трассе. А вот магниты на бензопроводе дарят какую то легкость, появляется ощущение того что крылья вырастаю.

Теперь хочу отметить, что благодаря именно комбинированном у использованию всего этого расход по городу составил наконец то 7,5 литра на сто км. Ура! :-).

Теперь то, что мне не давало покоя или мешало жить. Что снизит параметры от использования всего этого? Ну конечно же в любом случае эффект выше любого другого авто без всего этого!

Итак
1. нужно следить за состоянием топливного фильтра. Зависит плавность хода и плавность старта.
2. Состояние воздушного фильтра сильно влияет на расход топлива. Хочу сказать при забитом воздушном фильтре показания были хуже — 9л на сто км, но тем не менее 7,5л более радуют душу.
3. Все шланги — вакуумники с трамблера, вакуумник, вентиляция картерных газов должны быть на месте и герметичны.

И получается тихий авто, с динамикой разгона ну уж точно не уступающий просто зубилу. Очень послушной и совсем не капризный.

Душа кажется успокоилась.

Но думаю не надолго :-).

С Уважением Андрей


Щас может автоклубники созреют, закажут Ваше устройство, сегодня на спринт ездили, я их как тузик грелку, за счет того что с ЭКОТОПОМ машина с места резвее уходит, просто народ такой говорят фигня, никому это не надо а когда обходишь их как на иномарке с ехидной рожей так сразу суетится начинают!

Хамидуллин Талгат


Благодарен Вам за чудную бандероль. Признаться, не каждый может общаться с таким человеком как Вы, да еще и получать посылки с лично Вашим письменным сопровождением. Экотоп установил 18.04.2008г., конечно за одно и свечи.

Сразу отмечу, двигатель моего ВАЗа 2104 стал работать уверенней, стабильней и несколько тише. Могу отметить возросшую мощность, ощутимую при трогании автомобиля. После разгона до постоянной скорости и установившихся оборотов двигателя, у меня появляется ощущение сравнимое — как будто двигатель автомобиля переходит на газовое топливо.

Могу сказать, что есть результат в снижении расхода топлива,За месяц сэкономил 2 т.р. только на поездках на дачу, как это будет выглядеть в моем бюджете эксплуатации автомобиля в дальнейшем обязательно сообщу.

Василий М.


Здравствуйте, Андрей!

Наши опыты с экотопом в его инжекторном варианте на инжекторных ВАЗ продолжаются – все эффекты и экономия, и приемистость в них причем и на бензине А-76 тоже есть

Причем на А-76 намного выше чем на бензине А92 — почти в три раза — 25-30%.

Что самое интересное и удивительное — эффект экономии бензина и повышения приемистости от Экотопа на низкосортном бензине А-76 больше, чем на А-92!

Это круто — е-мое !!! Ведь тут экономия и по цене бензина и по тому сколько его экономится

Я этот феномен объясняю тем что в бензине А-76 много тяжелых фракций которые ранее не сгорали и шли в выхлоп и токсичность ВГ теперь после такого мощного вихревого смешивания эти фракции стали лучше дробитьсЯ – перемешиваться с воздухом и, как следствие, — догорать и в итоге сильно увеличили обороты холостого хода что и позволяет путем регулировки угла зажигания и уставки подачи топлива существенно снизить его потребление. Этого мощного эффекта экономмми на А93 не наблюдается потому что он уже чистый и тяжелых фракций топлива в нем уже нет.

Прошу сделать опыты и на своем карбюр. авто с бензином А 76 – с экотопом и со свечами без бокового электрода — экономия бензина должна еще более возрасти – только не забудь вначале отрегулировать угол зажигания на этот А 76 бензин и сравни с исходным расходом на А93 без экотопа и при обычных свечах.

По этой логике и ввод воды- пара в работающий ДВС на бензине А 76 должен дать еще больший эффект экономии потому что пар позволит еще полнее газифицировать тяжелые фракции этого бензина.

Подписано, скрыто


По поводу отзыву о ЭкоТопе, со своей стороны я общался со многими автолюбителями.

К сожалению, ни чем не объяснимый страх с их стороны присутствует. Устройство оказалось неожиданно простым в установке. Предлагал устанавливать их ребятам на СТО, причет они бы со временем на установке и зарабатывали не плохо, даже они достаточно инертны. Но не смотря ни на что есть несколько претендентов, со временем думаю будут заказывать регулярно.

По вопросу активации топлива:

После установки магнитов на бензобак я винт количества без ущерба для динамики мог себе позволит убавить еще на 0,75 оборотов, если убрать на 1 то динамика несколько падает и что интересно температура охлаждающей жидкости долгое время не повышалось выше 75 градусов.

Сравнительно:

1) Без экотопа, обычные свечи, без магнитов на бензобаке, винт количества топлива на карбюраторе вывернут на 7 витков- максимальная скорость набираемая на 2 скорости при 15% на подьеме равна 50км/ч. средний расход по городу 12 литров.

2) ЭкоТоп, свечи без боковых электродов + накинуты кольцевые магниты, магниты на бензобаке 6 шт.

винт количества топлива на карбюраторе вывернут на 5,5 витков-максимальная скорость набираемая на 2 скорости при 15% на подьеме равна 58км/ч. средний расход по городу 9 литров.

При чем все параметры сняты при трогании с места на подъеме.

По моему — успех!!!

С Наилучшими пожеланиями

Михаилов Б, автослесарь


итак, первое впечатление. Заводится двигатель начал быстро. Раньше и стартером крутило дольше и пускалось иной раз вместе с пусковым зарядным, хотя АКБ — новая. Сейчас буквально с пол-оборота.

Пришлось перенастроить карбюратор. Потому что, пробуя регулировать воздушным жиклёром хол. ход в min, выкрутил его вообще и положил рядом с карбюратором, а двигатель работает. Понял, что бензина много проходит. Ну и далее обедняя смесь настроил оптимум. Хотя к карбюраторщику наверное придется съездить.

Это была статика. Теперь о динамике. Толкать стало заметно сильнее. Причём на столько что на второй день потянуло хулиганить. До установки Экотопа – моё место крайний правый ряд и потихоньку движешься без замахов на обгон и прочие шустрения. Сейчас тянет обгонять, маневрировать, вписываться в движение. Но в первый день испытаний немного испугался. Педаль газа стала другой в смысле бешенства. Почти как у обычных шустрящих машин. Я вообще не думал, что Бобик на такое способен. Раньше он был тяжёлый на разгон, хотя все принимают такое за норму.

В общем, приемистость заметно увеличилась. А вот расход, при всём при этом, остался на прежнем уровне! Хотя я за испытания специально накатал только сотню км., по городу. Думаю правильной регулировкой карбюратора уберу литра три от теперешних 15 на100 км.

Диапазоны у обоих жиклёров расширились — факт. Продолжаю испытания, пока впечатления отличные, прибор работает.

Подписано, скрыто


Проверка работоспособности ЭКОТОПА на ВАЗах 2107, 1,5 куб.см., карб. Солекс 2108, показала положительный результат.

За 2 месяца испытаний наш таксопарк уже сэкономил на экотопе достаточно денег, чтобы покрасить все 30 машин. По городу расход снизился в среднем, с 11-10 л./100 км. до 8-7 л./100км.. При этом, тарировочные данные карбюратора осталвались штатными, например ГТЖ 1 и 2 кам. 97,5, а ГВЖ 165 — 1 кам. и 125 — 2 кам..

Будем пробовать уменьшить ГТЖ в первой камере и замерить расход. Замеры расхода проводим постоянно, путём сопоставления количества залитого бензина к показаниям одометра. Колличество бензина в баках контролирует боротовики, которые я внедрил, а остаток топлива в баке дополнительная функция.

Приятной неожиданностью стало то, что с ЭКОТОПОМ автомобили конца 90х годов выпуска стали резвее и динамичнее. Конечно всё это субъективно, но приятно.

Проверка на карбюраторном стенде ничего не показала. Измерительные приборы в нём контролируют только сам карбюратор и не дают возможности проверить смесь после карбюратора. И ещё, в одной рекламе об Экотопе было написано про возможность с его помощь внедрить противоугонную систему. Подскажите как? Так как в мануале, что Вы прислали этого нет.

Анисимов В.Е.

Опубликовано Оставить комментарий

Озонаторы коронного типа

Прежде, чем приступить к рассказу об Озонаторах. Давайте поговорим о дыхании. Родиться мало. Надо ещё иметь дыхание. Дыхание поддерживает жизнь, оздоравливает, если правильное. Жаль, что в наше время мало внимание уделяется правильному дыханию. Например: в Китае жителям поднебесной не жаль тратить 15-20 минут времени на правильное дыхание. Это китайский Цигун. От дыхания, переходят к движениям, и не просто к движениям, а к движениям, в которые вовлечена жизненная энергия Ци. Это оздоравливает, а мастерам цигун, удаётся достичь сверхспособностей. Не случайно бурный экономический рост Китая есть следствие массовой культуре китайцев занятием Цигун, проще системой дыхательных упражнений. Очень многие мои друзья в разговорах жалуются, на недостаток сил, что им не даёт работать. Одна из причин неправильное дыхание. Неслучайно слово Вдохновение и Дыхание так, похоже, или говорят, что нет вдохновения — вроде все ясно, что делать, а работа не идёт.

Что, отличает живое от неживого, это дыхание. Больного человека от здорового человека, это дыхание. Здоровые люди дышат полной грудь, более полно и полны сил. Если провести аналогию, то вся вселенная наполнена дыханием, наша планета Земля тоже обладает дыханием, если оно здоровое нет ни землетрясений, ни ураганов и прочих катаклизмов. Что же мы видим сейчас сплошная тряска — сейсмика планеты, ураганы, цунами и прочие погодные аномалии. Дыхание земли стало нездоровым, известно многие учёные с мировым именем говорили о Земле, о её дыхании, о пульсе планеты, даже было введено понятие ноосферы, как коллективного сверхсознания энергоинформационного поля Земли, к которому хотим или нет, подключено сознание каждого, человека.

Можно, много повести аналогий и рассказывать очень долго о дыхании в природе, о дыхании человека, о его значении, но поговорим более углублённо о дыхании ДВС двигателей внутреннего сгорания. Любой искушённый опытный автолюбитель, по звуку мотора может сказать, о правильной его работе или что-то не так, иначе можно сказать по дыханию работающего ДВС автомобиля, делать вывод о здоровье мотора.

КБ «Нитрон», уделило дыханию ДВС, авто очень много внимания, в результате научных разработок и исследований, были созданы озонаторы воздуха для ДВС. Озонаторы коронного типа, в двух модификациях. Это Вихревой озонатор воздуха «Корона»,  более продвинутая модель Вихревой озонатор воздуха «Корона 2». В обоих озонаторах академик Дудышев В.Д. предложил использовать коронный разряд, для ионизации воздуха, с целью обогащения его озоном, практически вместо кислорода, содержащегося в воздухе, получается максимальная концентрация озона в воздушной массе, которая затем подаётся в ДВС. Озон, более мощный окислитель, чем кислород, и поэтому сгорание топливной смеси в ДВС происходит более полно, получается ощутимый прирост тяги, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. А ели говорить об угарном газе, крайне вредном для экологии и здоровья, его нет. Это даёт кроме перечисленных Выше экономии бензина и Ваших денег, повышения тяги авто, ещё и безопасность авто с точки зрения токсичности угарного газа. Применение именно коронного разряда это конструктивный выбор, дающий максимальный КПД при получении максимальной концентрации озона.

Вихревой озонатор воздуха «Корона», и более продвинутая модель Вихревой озонатор воздуха «Корона 2», предназначены для ДВС.

Коронный разряд — это характерная форма самостоятельного газового разряда, возникающего в резко неоднородных полях. Главной особенностью этого разряда является то, что ионизационные процессы электронами происходят не по всей длине промежутка, а только в небольшой его части вблизи электрода с малым радиусом кривизны (так называемого коронирующего электрода). Эта зона характеризуется значительно более высокими значениями напряжённости поля по сравнению со средними значениями для всего промежутка.

Возникает при сравнительно высоких давлениях (порядка атмосферного) в сильно неоднородном электрическом поле. Подобные поля формируются у электродов с очень большой кривизной поверхности (острия, тонкие провода). Когда напряжённость поля достигает предельного значения для воздуха (около 30 кВ/см), вокруг электрода возникает свечение, имеющее вид оболочки или короны (отсюда название).

На линиях электропередачи возникновение коронного разряда нежелательно, так как вызывает значительные потери передаваемой энергии. С целью сокращения потерь на общую корону применяется расщепление проводов ЛЭП на 2, 3, 5 или 8 составляющих, в зависимости от номинального напряжения линии [для уменьшения тока в проводнике]. Составляющие располагаются в углах правильного многоугольника (или на диаметре окружности, в случае расщепления на 2 составляющих), образуемого специальной распоркой.

В естественных условиях коронный разряд может возникать на верхушках деревьев, мачтах — т. н. огни святого Эльма.

Озонаторы воздуха и удача сегодня за вас. Тебе обязательно нужны «Корона», или более продвинутая модель Вихревой озонатор воздуха «Корона 2». Озонаторы воздуха постоянный убыток при их отсутствии. Желаю тебе осознать значимость озонатора воздуха. Отсутствие Озонаторы воздуха — это недоразумение и потеря денег. Прежде чем двигаться дальше, нужно каждому решить для себя, что такое Озонаторы воздуха.

Озонаторы воздуха это для продвинутых и искушённых автолюбителей практически и прогрессивно мыслящих, идущих в ногу с научно — технически прогрессом.

Озонатор есть, проблем нет.

К сожалению, так же, как музыка Баха, будучи невостребованной в своё время, получила признание только в XIX веке, озонатор воздуха может ждать до тех пор, пока рынок «не созреет».  И только искушённые и продвинутые автолюбители будут, впереди, так как уже понимают и оценивают значение озонатора для автомобиля и кошелька, в плане экономии денег на дорожающий бензин.

Можно бесконечно наблюдать за тем как течет вода, горит огонь, растёт трава и т.п. К разряду подобных удовольствий можно отнести и завораживающие коронные разряды.

Опубликовано Оставить комментарий

Зачем нужен лямбда-зонд

Автолюбитель пошел нынче грамотный — даже владельцев стареньких «Жигулей» не удивишь заморскими словечками ABS, ESP, Jetronic, катализатор, инжектор, лямбда-зонд… Последний термин, правда, больше волнует владельцев иномарок. Случается, в автомобиле вдруг «тяга» упала, он стал есть бензин: как не в себя, опять оштрафовали за СО, а причина всего этого неизвестна. На СТО мастера скажут: «Лямбда сдохла», предложат ее заменить, но цены! А не поможет, тогда что? Среди знакомых никто толком не знает, как к «лямбде» подступиться: «вещь в себе»… Действительно, лямбда-зонд — штука загадочная, но все же давайте попробуем в этой загадке разобраться.

Лямбда-датчик зондирует выхлоп

Зачем нужен лямбда-зонд

Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе — катализаторы) — устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам «долголетие» невозможно — вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).

Название датчика происходит от греческой буквы l (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1 (график 1). «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.

Опубликовано Оставить комментарий

Электромагнитная обработка топлива

Электромагнитная обработка топлива

Иванов А.Р.

Коммеческий директор КБ «Нитрон»,

Руководитель филиальной сети «АвтоРакета»

29/05/2013. Авторские права защищены.

Использование текста или его частей на сторонних сайтах запрещено.

 

При магнитном или электрическим воздействием на топливо (бензин, керосин, дизтопливо…) происходит перестройка его структуры.
Соответственно изменяются свойства, как физические, так и химические.

В таблице показаны варианты молекулярных преобразований основной фракции при сохранении атомарного состава жидкого топлива (бензина).

#article { font-family: Verdana; font-size:100%; line-height:150%; }
.noted {color: #a33; padding: 20px; background: #ff9; font-weight: bold;}

table#benzin { border-collapse:collapse;}
table#benzin td {width:25%; border:1px solid #999;text-align:center; padding:5px;}
table#benzin td small {color:#999;}
table#benzin tr.marked td {background:#efefef; }
table#benzin tr td.divider {height:2px; padding:0px;background:#333;}

Исходная фракция,
Теплота сгорания
Q кДж/моль
Состав фракций Конечные фрацкии Суммарная теплота сгорания преобразованного топлива
Q кДж/моль
Процентная дельта Q
(положительный процентный эффект)
1-я фаза 2-я фаза
C8H18

Q = 5470 кДж/моль

C4H8 2 C2H4 2 C2H4 Q = 5607 кДж/моль 7 %
C4H10 ——> C4H10
C8H18

Q = 5470 кДж/моль

C2H2 ——> C2H2 Q = 5900 кДж/моль 15 %
2 C2H4 ——> 2 C2H4
2 CH4 ——> 2 CH4
C8H18

Q = 5470 кДж/моль

C5H6 0,5 C2H4 0,5 C2H4 Q = 5975 кДж/моль 18 %
2 C2H2 2 C2H2
3 CH4 ——> 3 CH4
C8H18

Q = 5470 кДж/моль

2 C2H2 2 C2H2 2 C2H2 Q = 8367 кДж/моль 28 %
0,5 C2H4 0,5 C2H3 0,5 C2H3
0,5 H 0,5 H
3 CH4 3 CH3 3 CH3
3 H 3 H

Характерное жидкое топливо для двигателей внутреннего сгорания содержит целый ряд углеводородных органических соединений, где среднее количество атомов углерода в молекуле составляет 7—8, а водорода — 10—11. При воздействии электромагнитного импульса на молекулы удается получить зародыши с малым содержанием углерода и низким молекулярным весом, которые обладают более высокой теплотой сгорания.

Таким образом, формально появляется возможность экономии топлива при совершении одной и той же работы. Появление в топливной системе молекулярных комплексов с меньшим количеством атомов углерода приводит к тому, что меняется температура воспламенения и характер его горения. Более мягкая работа двигателя — с меньшими ударными и динамическими нагрузками, возможность его работы с увеличенными углами опережения зажигания подтверждают то, что компоненты топлива воспламеняются при различной температуре с некоторой задержкой по времени.

Любое топливо, в независимости от того, где оно хранится, постоянно подвергается изменению вследствие воздействия температуры, влажности, вибрации, внутреннего притяжения молекул… Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В итоге, молекулы углеводорода начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул» или полимеризованное топливо. Такие «сгустки» формируют цепи. Доступ кислорода внутрь образовавшихся цепей ограничен, что является причиной неполного сгорания топлива, не зависимо от количества поступающего с коллектора воздуха. Даже если будет переизбыток воздуха, полного сгорания топлива не произойдёт. Для того чтобы осуществить полное сгорание такой цепи, необходимо либо обеспечить подачу кислорода внутрь цепи, либо разделить цепь на отдельные друг от друга молекулы. Это достигается деполимеризацией.

Таким образом, разница между горением обычного топлива и деполимеризованного топлива — сравнима с разницей при разжигании костра, используя цельное деревянное полено или равную по массе куче щепок.

Если топливо содержит воду, то при специальных режимах обработки топлива — процесс не только не замедляется, но и становиться более быстрым, равномерным и экономичным.

Обработка топлива электромагнитным полем:

Содержанием инновации является применение импульсного магнитного поля со специально выбранными параметрами ИМП для обработки топлива.
Такая обработка приводит, как показали проведенные исследования, к большей полноте сгорания топлива и, как следствие, его экономии,
а также уменьшению содержания продуктов неполного сгорания (токсических и канцерогенных веществ) в выхлопе двигателя.

 

Обработка топлива ИМП приводит также к увеличению ресурса двигателя вследствие уменьшения скорости роста нагара на стенках цилиндров
и уменьшения скорости загрязнения в системе подачи топлива двигателя. Сущность предлагаемого метода импульсной магнитной обработки
дизельного топлива состоит в воздействии на топливо, движущееся в топливопроводе, импульсным магнитным полем, создаваемом
в индукционной катушке, охватывающей топливопровод.

По результатам проведенных исследований воздействие ИМП на дизельное топливо носит выраженный резонансный характер, причем
резонанс имеет место как для частоты повторения импульсов, так и для индукции ИМП. Предлагаемая технология импульсной магнитной
обработки топлива является на самом деле электромагнитной обработкой. Более полное сгорание топлива происходит вследствие развала
крупных фракций (или кластеров) топлива под действием электрического импульса, сопровождающего магнитный импульс.
Это доказано одновременным уменьшением вязкости топлива и повышением его плотности.

Под воздействием внешних факторов молекулы углеводородов бензина начинают взаимодействовать друг с другом, образуя надмолекулярные
углеводородные группы. Данные надмолекулярные структуры в двигателе внутреннего сгорания не сгорают полностью. В результате,
они выбрасываются в атмосферу в виде вредных компонентов отработавших газов двигателя и/или накапливаются в виде углеродно-шлаковых отложений.

При прохождении топлива через микроволновое поле его структура меняется, вследствие чего топливо сгорает более быстро и эффективно.

По результатам проведенных исследований можно сделать следующие выводы:

  1. Обработка товарных автомобильных бензинов оказывает влияние на их физико-химические и эксплуатационные свойства.
  2. Обработка оказывает более существенное влияние на прирост октанового числа высокооктановых марок бензинов,
    нежели на низкооктановые, что, по-видимому, связано с наличием углеводородных групп, подверженных более сильному влиянию микроволнового поля.
  3. Обработка незначительно облегчает фракционный состав товарных бензинов, снижая температуры перегонки 10 и 50% бензина.
  4. Обработка незначительно повышает давление насыщенных паров товарных бензинов, что коррелируется со снижением температуры перегонки бензина.

 

Литература

1.Гуреев А.А. Применение автомобильных бензинов (1972)(ru).djvu.

В этой книге много интересного об октановом числе бензина, составе, причинах калильного зажигания, детонации.

 

Опубликовано Оставить комментарий

Принцип работы ЭкоТопа

Экотоп

Купить Экотоп-Классик

В России разработан, запатентован и апробирован простой и эффективный метод экономии топлива ДВС автомобилей (на 10-15%). Одновременно, он позволяет при реализации простыми устройствами вихревого смесеобразования снизить токсичность выхлопных газов автотранспорта в десятки раз.

Автотранспорт — главный виновник токсичного загрязнения атмосферы в городах, поскольку именно автомобильные перевозки грузов и пассажиров в городах — самые массовые и востребованные. Однако, современный бензиновый мотор автомобилей не только крайне несовершенен с позиции экологии, но и примитивен по энергетическим показателям. Он обладает к.п.д. всего порядка 20%, а поскольку топливо нынче недешево, и постоянно дорожает, то эта топливная неэффективность моторов становится настоящим разорением не только для автовладельцев, но и для всех нас. Ведь затраты на дорогостоящие автоперевозки грузов и пассажиров — это наши каждодневные расходы.

Несмотря на значительное количество патентов, разработок в области экономии топлива и снижения токсичности выхлопных газов, современный автомобиль по-прежнему далек от энергетического и экологического совершенства. А экология нашего автотранспорта настолько плоха, что уже создала острейшую экологическую ситуацию загрязнения атмосферы буквально всех городов России. Но по ряду причин, заводы — изготовители автомоторов не спешат их усовершенствовать. И автотранспорт по — прежнему буквально разоряет всех нас из-за своего крайнего несовершенства. И по-прежнему за эту топливную «прожорливость» автомобилей приходится расплачиваться нам, рядовым горожанам. Но есть простое решение всех проблем — ЭкоТоп. Вся информация об ЭкоТопе собрана ниже.

  1. В ЧЕМ ПРИЧИНА НЕСОВЕРШЕНСТВА МОТОРОВ АВТОТРАНСПОРТА
    2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ «ЭКОТОПА»
    3. В ЧЕМ ФИЗИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАБОТЫ ЭКОТОПА
    4. ОПИСАНИЕ ПРОСТЕЙШЕЙ КОНСТРУКЦИИ ЭКОТОПА
    5. ДРОБЛЕНИЕ И СМЕШИВАНИЕ ТОПЛИВ
    6. НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА НА ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА
    7. МОДЕРНИЗАЦИЯ ВИХРЕВЫХ ГОМОГЕНИЗАТОРОВ ТИПАЭКОТОП
    8. ЭКСПЕРИМЕНТЫ И РАСЧЕТЫ
    9. ПРИМЕР ПРАКТИЧЕСКОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
    10. ЭЛЕКТРИЗАЦИЯ ТВС И ВВЕДЕНИЕ ВОДЫ ВО ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВС
    11. О ФИЗИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ДАННЫХ НОВШЕСТВ
    12. ВЫВОДЫ
  2. В ЧЕМ ПРИЧИНА НЕСОВЕРШЕНСТВА МОТОРОВ АВТОТРАНСПОРТА

Известны различные способы и устройства экономии топлива бензиновых ДВС. К их числу относятся: способы и устройства активизации топлива и окислителя, турбонадув, электронные системы дозировки и электромагнитные топливные форсунки, инжекторы, мощные системы электрозажигания, различные гомогенизаторы для улучшения смесеобразования и прочие. Однако, подавляющее большинство этих новшеств и разработок не позволяют существенно увеличить топливную экономичность бензинового мотора.

К тому же, из-за сложности технических решений многие из этих аналогов дороги в реализации, поэтому так и не дошли до массового производства.

Потому, с учетом актуальности этой проблемы и российских трудностей финансирования науки и реализации новых разработок, нужно именно простое «дубовое» чисторусское решение этой проблемы. И мы его нашли!

  1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ «ЭКОТОПА»

Вихревое устройство экономия топлива автомобильного карбюраторного мотора (сокращенно «ЭКОТОП») впервые было предложено и запатентовано еще в1998 г. Оно состоит из корпуса, вихревых форсунок, вставленных в корпус воздушного фильтра и регулятора подачи воздуха. Позднее в 1999 г в Самаре мною в содружестве с творческим коллективом, были изготовлены первые варианты действующих устройств такого типа — вихревого устройства смешивания ТВС. И вто же время были проведены его испытания на карбюраторном бензиновом моторе автомашины ВАЗ 2106. Наши экспериментальные исследования одного из первых вариантов вихревого устройства улучшения смесеобразования, проведенные на испытательных стендах в Самаре, и при реальной езде автомобиля по городу, сразу показали существенную экономию топлива бензинового ДВС. Эта экономия топлива наиболее существенна на режимах мотора, близких к холостому ходу, и составляет порядка 40-50%. Опыты показали также, что устройство обеспечивает еще одновременно экономию топлива и снижение токсичности выхлопных газов ДВС. Причем во всех динамических режимах ДВС. Ведь вихрь топливно-воздушной смеси ТВС во впускном тракте ДВС от «Экотопа» образуется не только на х.х., но и при открывании обеих заслонок карбюратора. Особенно поразителен полезный экологический эффект многократного снижения токсичной окиси углерода в выхлопных газах мотора (в 5-10 раз), в зависимости от режима работы мотора. Сертификационные испытания таких устройств «ЭкоТоп» в г. Самаре и «Экотоп» в головном научно — исследовательском автомеханическом институте (НАМИ г. Москва), в целом, также подтвердили его топливную и экологическую эффективность на всех режимах работы автомобильного мотора. Испытания данных вихревых смесителей ТВС проводились на бензиновых моторах автомобилей ВАЗ в режимах холостого хода и городского цикла на современных испытательных стендах. На устройство «Экотоп», Госстандартом России, выдан фирме -разработчику ЗАО «Нитрон» сертификат соответствия № РОСС RU.МТ14.В09304, разработаны и утверждены технические условия ТУ 4591-001-56647860-2002

Купить Экотоп-Классик

  1. В ЧЕМ ФИЗИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАБОТЫ ЭКОТОПА

В основе данной уже запатентованной простой аэродинамической конструкции разработки, лежит вихреобразование во впускном коллекторе ДВС. Причем наше ранее запатентованное изобретение вихревого наклонного смешивания и одновременно регулируемого обеднения топливо — воздушной смеси (ТВС). Эффект предельно тонкого дробления и гомогенизации топлива достижим только при определенных параметрах и направлении вихря и при определенной дозе дополнительного атмосферного воздуха, подаваемого во впускной тракт мотора из атмосферы. Именно в этом случае, ТВС наилучшим образом гомогенизировано и сгорает в камерах сгорания ДВС наиболее полно. Устройство «Экотоп» эффективно улучшает работу мотора практически во всех его режимах, особенно сильно в динамических режимах.

  1. ОПИСАНИЕ ПРОСТЕЙШЕЙ КОНСТРУКЦИИ ЭКОТОПА.

Конструктивно, устройство «Экотоп» достаточно просто, и представляет собой относительно тонкую вихревую механическую проставку с оригинальным аэродинамическим профилем, которые не только не увеличивают аэродинамическое сопротивление впускного тракта, а напротив, снижают его за счет возникающего вихря, которая устанавливается под штатный серийный карбюратор автомобиля.

Эта проставка по сути является эффективным аэродинамическим завихрителем топливо-воздушной смеси (ТВС) и состоит всего из трех основных деталей: корпуса и двух колец, воздушных форсунок, вставленных в ее корпус. Проставка имеет в корпусе специальные калиброванные наклонные отверстия для связи с атмосферой и впускным трактом мотора для создания оптимального атмосферного вихря в моторе. Конструкция фильтра в дальнейшем была еще более упрощена, что снизило себестоимость.

  1. ДРОБЛЕНИЕ И СМЕШИВАНИЕ ТОЛПИВА

В этом режиме благодаря «Экотопу» происходит максимальное дробление частиц топлива, полный срыв топливной пленки с внутренних стенок впускного тракта и много иных интересных и полезных эффектов в цикле подготовки и сжигания ТВС в моторе. Как известно, экологические и многие иные параметры всех бензиновых моторов наиболее плохи именно на х.х. Наше изобретение обеспечивает в этом проблемном ранее экологическом режиме одновременно и существенное снижение токсичности выхлопных газов (ВГ) ДВС. Эксперименты показали эффективность смесеобразования и более глубокого сгорания ТВС. В протоколах испытаний «Экотопа» на серийных ДВС зафиксировано в частности увеличение оборотов холостого хода (х.х.) мотора с 900 об/мин до 1400-1600 об/мин. Этот эффект экспериментально подтверждает эффективное улучшение качества топливной смеси сгорания гомогенизированной обедненной ТВС.

  1. НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА НА ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА ПРИ РАБОТЕ ДВС С ЭКОТОПОМ

Эффективность топливной экономии конкретного мотора автотранспорта, во многом зависит от правильной разовой настройки карбюратора ДВС, после установки в мотор нашего устройства «Экотоп». Ведь виревое вращение топливной смеси передается и в сам мотор, и поэтому «Экотоп» повышает эффективность горения ТВС в камерах сгорания. Поэтому и обороты мотора х.х исходно достаточно сильно возрастают (на 300-400 об/мин). После повторной регулировки карбюратора с «Экотопом» — вновь до базовой скорости 900 об/мин, достигаем эффекта экономии топлива — снижения расхода топлива винтом качества х.х. карбюратора. Расход топлива ДВС ВАЗ 2106 на х.х. снижается вдвое. Одновременно, с улучшением полноты сгорания такой обработанной ТВС, резко снижается токсичность ВГ ДВС. Так, окись углерода при установке в мотор вихревого устройства «Экотоп» снизилась в ВГ в 10-15 раз, а все прочие, например, углеводороды снижены на 30-40%. Причем эксперименты показали снижение расхода топлива и токсичных компонент в составе ВГ ДВС не только на х.х., но и в прочих режимах работы ДВС.

  1. МОДЕРНИЗАЦИЯ ВИХРЕВЫХ ГОМОГЕНИЗАТОРОВ ТИПА ЭКОТОП

В процессе разработки устройства «Экотоп» была проделана большая проектно-изыскательская и экспериментальная работа. В частности, резко упрощена исходная конструкция завихрителя ТВС, причем одним из его простейших вариантов, запатентована также вообще однокорпусная конструкция, рассчитаны оптимальные диаметры и наклоны отверстий завихрителя в самом корпусе и в кольцах-форсунках, подобран материал элементов конструкции по термическим и механическим характеристикам.

Купить Экотоп-Классик

  1. ЭКСПЕРИМЕНТЫ И РАСЧЕТЫ

Эксперименты и расчеты показали зависимость устойчивости работы мотора на холостом ходу и в режимах малого газа вместе с данным завихрителем, от скорости вихря и от угла наклона вихревого потока к нормали карбюратора. Были рассчитаны элементы завихрителя, обеспечивающие оптимальные скорость вихря, степень обеднения потока ТВС и наклон входа вихря во впускной тракт ДВС. В процессе экспериментов и доводки устройства «Экотоп» выяснилась также существенная роль первичной настройки карбюратора и степени обогащения топливной смеси, производимой карбюратором… Как известно, наиболее распространен режим настройки карбюраторов, особенно изношенных моторов, на некоторое переобогащение ТВС. Необходимость такой настройки изношенного карбюратора обусловлена потребностью устойчивого стартерного запуска мотора, особенно в зимнее время. Именно при такой самой распространенной настройке карбюраторов, эффект экономии топлива от использования вихревого устройства «Экотоп» максимален и достигает в московском городском цикле (время холостого хода до 30%) порядка 15-20%.

В случае оптимальной исходной настройки неизношенного карбюратора эффект экономии топлива, при установки «Экотопа» на мотор, несколько ниже, но по-прежнему остается эффект экологической очистки ВГ ДВС.

  1. ПРИМЕР ПРАКТИЧЕСКОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Рассмотрим более подробно работу разработанного устройства вихревого смесеобразования «ЭКОТОП». Устройство работает на бензиновых карбюраторных ДВС следующим образом. При запуске двигателя ДВС во впускном коллекторе создается разряжение воздуха, под действием которого из топливной форсунки вытекает топливо и дробится в основном воздушной потоке. Однако в связи с практически полностью закрытой дроссельной заслонкой карбюратора в этом режиме работы мотора, топливная смесь обычно переобогащенная и плохо перемешана с воздухом. Так что именно плохое качество ТВС в этом режиме работы мотора и приводит к перерасходу топлива, и к повышению токсичности ВГ ДВС. При установке на мотор устройства «Экотоп» под его карбюратор, работа системы подготовки ТВС мотора несколько изменяется. А именно, в режиме холостого хода мотора, в его впускной тракт через тангенциальные отверстия нашей проставки ниже дроссельной заслонки поступает дополнительный воздушный поток из атмосферы, дозированный и закрученный в аэродинамическом профиле этого устройства. В результате этот вихрь закручивает основной поток ТВС и тонко дробит капли топлива. Кроме того, благодаря оптимальному наклону входа данного вихря во впускной тракт, он срывает топливную пленку с внутренних стенок впускного тракта мотора и гомогенизирует ее, создавая эффект дополнительной экономии и улучшения качества ТВС. Причем, как показали экспериментальные исследования, частично этот создаваемый вихрьТВС передается и в сами камеры сгорания, улучшая ее качество горения, а следовательно и экологию мотора. Конечно, наибольший эффект улучшения качества ТВС данное устройство дает именно в режимах холостого хода и в динамических режимах (при открывании — закрывании дроссельных заслонок). Но с учетом того, что динамические режимы работы моторов и режим холостого хода автомобилей в городах (светофоры, перегруженные городские трассы, и низкие скорости движения автотранспорта, автомобильные пробки и т.д.) занимает по времени 30-40% всего общего времени езды автомобилей, суммарный эффект экономии топлива от «Экотопа» достаточно велик и в среднем достигает 15-20%. Устройство практически не требует ухода и диагностики, долговечно. Отметим еще раз, что при установке устройства «Экотоп» на карбюраторный ДВС необходима первичная дополнительная регулировка карбюратора на экономичный режим работы в связи с эффектом увеличения оборотов в связи с обеднением ТВС и при активизации ТВС нашим вихревым способом.

  1. ЭЛЕКТРИЗАЦИЯ ТВС И ВВЕДЕНИЕ ВОДЫ ВО ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВС

Нами проводятся также и дальнейшие технические модернизации предлагаемого метода и устройств вихревой гомогенизации ТВС, с целью увеличения топливной экономичности ДВС.

В частности, предлагается способ электризации ТВС и водного балластирования топливной смеси дистиллированным водяным паром.

а) электризация ТВС.

Это становится технически возможным при изготовлении вихревого смесителя из термостойкой пластмассы, из трибоэлектрических материалов, например, из фторопластаили эбонита. Суть этого эффекта электрического дробления топлива, состоит в использовании для такого электрического дробления мощных Кулоновских электростатических сил отталкивания одноименно электрически заряженных капель топлива друг от друга с последующим их тонким дроблением во впускном трактемотора.

Эксперименты показали возможность достижения еще более существенного эффекта гомогенизации ТВС в случае электростатического дробления капель топлива и электризации ТВС. Как результат — снижение расхода топлива и токсичности ВГ ДВС на 5-10%.

б) получение и закачка водяного пара в камеры сгорания ДВС.

Действительно, современный тепловой мотор ДВС имеет крайне низкий к.п.д. и, как следствие, огромные тепловые потери (до 30 квт). Так почему бы не использовать их для получения водяного пара и введения его под давлением во впускной тракт мотора. И мы это сделали. Эффект экономичности такого паротопливного ДВС достаточно очевиден.

Ведь при таком использовании бросовой тепловой энергии ДВС получается простой вариант парового турбонаддува в мотор, позволяющий уже экономить до 30-40% толпива при сохранении прежней мощности ДВС.

  1. О ФИЗИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ДАННЫХ НОВШЕСТВ

Дополнительный эффект экономии топлива автомобиля достижим при введении в ТВС наряду с завихрителем ТВС еще и дозированного количества чистого пара или количества дистиллированной воды во впускной тракт. Идея балластирования бензина водою ненова, однако в нашем случае вихревой обработки ТВС такой комбинированный метод (обеднения ТВС наряду с разбавлением топлива водою) обладает рядом новых достоинств. Дело в том, что обеднение ТВС приводит к некоторому повышению температуры горения смеси в макетах сгорания мотора. И при неправильной регулировки устройства «Экотоп» на слишком обедненную смесь есть потенциальная опасность перегрева мотора при горении обедненной ТВС. И появления в процессе этого горения токсичной окиси азота. А дозированное введение пара или дистиллированной воды во впускной тракт ДВС и активное перемешивание их вихрем с остальной ТВС как раз и позволяет программируемо снизить температуру горения обедненной ТВС в камерах сгорания до оптимального уровня 1000 град Цельсия, и тем самым, ограничить или вообще устранить эффект повышения температуры горения и устранить появление окиси азота в выхлопных газах ДВС. Причем воду подают во впускной тракт мотора самотеком от дополнительного бачка омывателя через тонкий полихлорвиниловый шланг и далее через иглу шприца с калиброванным отверстием. Эксперименты показывают, что оптимальное количество воды и (или)пара не должно превышать 1-2 % от текущего расхода бензина. Для устранения эффекта коррозии мотора во впрыскиваемую воду добавляют в минимальном количестве (милиграммы) специальные химические ингибиторы.

  1. ВЫВОДЫ
  2. Вихревое устройство «Экотоп», на сегодня самое эффективное и простое средство для снижения расхода топлива и токсичности ВГ ДВС всех видов и типов карбюраторных моторов автотранспорта.
  3. Гарантированная экономия топлива мотора, при установке Экотоп в городском режиме 10-15 %, в зависимости от степени изношенности мотора и особенностей езды в городском цикле (времена года, рельеф и численность населенного пункта и т.д.).
  4. Срок окупаемости устройства 1-2 месяца

Купить Экотоп-Классик